Условия и условия

Регистрация

Чтобы стать активным членом нашего сообщества, первым делом необходимо зарегистрироваться. Обязательной частью регистрации является Ваш адрес электронной почты, чтобы мы имели возможность присылать Вам онлайн-опросы, и Ваш почтовый адрес для получения вознаграждений. Мы гарантируем Вам абсолютную конфиденциальность Ваших личных данных. Членство в сообществе абсолютно бесплатно и не подразумевает никаких взносов.

Подтверждение членства в сообществе

Теперь Вы официально член сообщества. После регистрации Вы получите электронное сообщение с подтверждением. Если Вы не получили подтверждение сразу, проверьте папку со спамом. Просим Вас проверить и подтвердить правильность Ваших данных по получении письма. Как только Вы станeте активным членом сообщества, Вы начнете получать приглашения к участию в опросах и онлайн-исследованиях.

Пoлитика конфиденциальности

Ваше мнение поможет нам улучшить нашу продукцию. Мы будем представлять Вам идеи и разработки новых продуктов, которые предназначены только для Вас. Для обеспечeния конфиденциальности, мы просим Вас принять соглашение о неразглашении предоставляемой Вам информации . Мы также отправим Вам документ с правилами и условиями, который необходимо подписать, тем самым подтверждая, что вы принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.

Первое анкетиpование

С помощью первого опроса мы хотим познакомиться с вами получше. В опросе будут общие и специфические вопросы о Ваших интересах. Для нас очень важно определить какие именно исследования Вам подходят. Как только Вы заполнили отборочную анкету - Ваше участие в сообществе начинается!

Приглашения на участие в опросе

Если у нас появится подходящее Вашему профилю онлайн-исследование, мы пришлем Вам приглашение на участие по электронной почте. Это приглашение разъяснит в деталях тему опроса и количество бонусных единиц, которые будут перечислены Вам после ответов на все вопросы онлайн-исследования.

Бонусные баллы

Участвуя в онлайн-исследованиях, Вы делитесь с нами опытом и мнением о том или ином продукте. Мы платим за Ваше сотрудничество бонусными баллами. Бонусные баллы дают Вам возможность приобрести или выиграть в лотерею подарочные сертификаты интернет-магазинов различной стоимости.

Мир Любопытства оставляет за собой право обновлять или изменять данные правила и условия.

Terms and Conditions

Registration

In order to become an active member of our community you would need to first register. As part of the registration process, we will ask you your email address so we can send you the online research and your postal address to ensure you receive your premium. We guarantee absolute data confidentiality and no circulation of personal information. Of course being a community member will cost you nothing and will not be related with any fees!

Confirmation of participation

After having registered, you will receive a confirmation via email. Please reconfirm shortly. Please check that this confirmation email will not land in your personal spam folder. When being an active member you will be invited to surveys and discussions via email.

We ask for confidentiality

Your valuable feedback helps to improve products. We will present to you ideas and developments of new products that are only for your eyes. To assure that this will stay inside this community we ask you to keep this secret and therefore to accept a confidentiality agreement (CDA). We only ask you to accept this CDA by clicking on a button.

The first step: Community Entry Survey

With the first survey we would like to get to know you a little bit better…! The Community Entry Survey will help us to understand who you are and enable us to direct online surveys to you or even invite you to take part in a product test based on your profile.   You are asked to fill out the questionnaire for further participation and invitations. This is where it begins!

Research invitations

If you have been selected for a survey we will send an invitation to you. The email contains the respective topic and the number of Bonus Points credited to you

A win-win

When participating to research, you share your expertise, experience and answers with us. In return we value your engagement with points. You will be able to exchange your points into purchase vouchers or participate to our lotteries and thereby have the chance to win a purchase voucher from £10 to £70!

The world of Curiosity' reserves the right to update or to modify these terms and conditions at any time